Google Website Translator Gadget

Остров Кенгуру/ Kangaroo Island

Одним из кульминаций нашего путешествия по Австралии стала поездка на 3 дня на остров Кенгуру.

Остров такой уютный, что захотелось туда переселиться на всю оставшуюся жизнь :)))

На остров нельзя брать с собой некоторые вещи. Например, домашних животных- собак и кошек, а так же нельзя завозить пчёл и мёд. На острове живут лигурийские пчёлы, мёд которых уникален. Мы купили его попробовать и в подарки родным.

Мы переправилялись на остров на пароме со своей машиной. Отель и билеты на паром купили утром в порту Port Jervis. Ночёвка в одноимённом посёлке была худшей за всё путешествие :( Поздно вечером мы заехали в мотель, в котором ещё горел свет на рецепшене и работал бар. Мы были голодные, но еду в баре уже не продавали. Тогда бармен, сжалившись над нами, предложил нам тост-сендвичи. Съев по сэндвичу, нам ничего не оставалось делать, ка идти спать в плохо убранный номер, который к тому же ещё стоил приличные деньги -90 австралийских долларов :( На следующее утро мы отправились паромом на остров (позади меня континент- Австралия :)

По прибытию мы решили до вселения в отель немного осмотреться на острове.
Для начала мы закупились в супермаркете на 3 дня пребывания, т.к. мы знали, что отель располагается в лесу, а в нашем номере будет кухня и мы будем себе сами готовить ужины.

Отель, который мы забронировали через агенство в порту, назывался Wilderness Retreat и располагался у въезда в национальный парк Flinders Chase.
Однажды мы пошли гулять за территорию отеля ночью после 12 часов, что бы увидеть ночную жизнь леса. Нам несколько раз дорогу перебегали звери, которых трудно было различить в темноте. Когда мы вернулись на территорию, то услышали хлопки крышкой мусорного бака. На баке сидел опоссум и, сидя на крышке, пытался её открыть. Его манили запахи остатков еды. У нас с собой был сухой корм для кенгуру и мы угостили им опоссума. Он был доволен :)
На вид эти зверьки напоминают енотов, но с длиииинными пушистыми полосатыми хвостами. Этот опоссум двумя лапками уцепился в мои ладони, на которых лежал корм, но хвостом продолжал весеть на заборе и держаться за него, подстраховывая себя на случай внезапной опасности :) Фото, к сожалению нет, т.к. у нас не было в этот момент с собой фотоаппарата.

На территории отеля гостей встречает кенгуру Бини, который там живёт. Его прикармливают каждый день марковками, поэтому он чувствует себя как дома. Его можно гладить по спинке, но работники предупредили, что он нелюбит, если его трогают за уши.

Так же на террритории частые гости- маленькие валаби. Валаби- это маленькие родственники кенгуру. Вот такие симпатичные ушастые крыски- попрошайки:

Сам остров довольно большой. Мы ездили по нему 3 дня и каждый раз нам открывались совершенно новые удивительно красивые виды и ландшафты. Весь остров -это, практически, большой национальный парк. Благодаря своей изоляции от континента, он является особой колыбелью природы с огромным разнообразием флоры и фауны.

Однажды идём мы по парку и наблюдаем за кенгуру. Вдруг видим, что 2 кенгуру (видимо мама с ребёнком) уставились на кого-то, глаз не сводят
(видео):

Оказалось, коала решил эвкалипт сменить и спустился по стволу совсем низко.
Хорошо изучив обстановку (ни мы, ни кенгуру ему опасными не показались :), он начал перебираться по земле к другому дереву.

Сначала шёл спокойно, как будто ничего не боялся, но под конец (видео)...

В этом парке подкармливают кенгуру, поэтому их там очень много прохлаждается:

"Товарищи кенгуру, подождите, у меня к вам есть вопросик":

"ну куда же вы?"

А вот вам, дамочка:

Одни из жителей острова- пеликаны, так же облюбовывают себе определённые пляжи. Их много возле морского порта, видимо лакомятся там остатками от рыбного промысла.

Чёт радуюсь, не знаю, чему :)

В один солнечный денёк мы ездили к скалистым пляжам, к которым приплывают новозеландские морские котики.

А с другой стороны острова на песочном пляже нежатся другие котики- австралийские.
Шёрстка у австралийцев светлая и они оказались большие любители позагорать на солнышке. Пляж котиков - заповедная территория, на который можно попасть только с экскурсией. К котикам близко подходить не разрешается, что бы их не тревожить.

Исследуя остров, мы обнаружили живописные скалы с миниатюрными озерцами среди камней.

Как мы ходили пингвинов смотреть:)

Пингвины возвращаются в свои норы только на ночь. Поэтому экскурсия к ним была после захода солнца. Сначала нам рассказали про рыб в аквариумах.

Затем экскурсовод с красной лампой повёл нас к крикливым пингвинам. Пляж, на котором пингвины устроили своё поселение, отгорожен от прилегающего города забором. Это сделано потому что пингвины, к сожалению, очень лёгкая добыча для других животных, например собак.

В районе American River:

Радуга:

Портовый городок Peneshaw:

"Замечательные скалы"- визитная карточка острова:

Дождик на острове:

Зоопарк Пандана. Здесь собраны очень многие австралийские птицы и животные. Зачем- не понятно. Ведь их и так постоянно видишь в дикой природе.